Новости, статьи,
обновления

Новости

Изменилось время работы КПП на границе России и Норвегии

Россия поставит Белоруссии военную технику

Минпромторг предлагает запретить госзакупки импортных лифтов и автокондиционеров

В Татарстане откроют пилотную бондовую зону "Почты России"

Импортозамещение в ЕАЭС в области медицинского оборудования

Минсельхоз РФ разрешил ввоз 3 тыс. т молочной сыворотки из санкционных стран для производства детского питания

Россия в разы увеличила поставки растительного масла в Индию

В Индии готовы закупать российские технологии

За время пандемии Россия значительно нарастила количество поставляемых в Китай товаров

Удобрения едут в Бразилию

Россия нарастила поставки в ЮАР

Сроки доставки смартфонов из Китая сократятся вдвое

В четыре раза увеличилось количество попыток незаконного ввоза иностранной валюты в Беларусь из-за пределов ЕАЭС

Тульские таможенники обсудили с руководством завода "HAVAL" вопросы таможенного контроля

Торговый оборот ФРГ и России в I полугодии упал на 24%

Минфином прорабатывается порядок декларирования незаконно перемещенных товаров, обнаруженных таможенными органами на таможенной территории ЕАЭС

Экспортеры ИТ-продуктов и кино получат субсидии

В России могут создать национальную систему прослеживаемости товаров

Россельхознадзор останавливает ввоз инкубационных яиц с 40 предприятий ЕС

Правительство обязало таможню передавать Центробанку данные о стоимости экспортируемого металлолома

Велосипеды получают маркировку

Велосипеды получают маркировку

В мае истекает срок эксперимента Правительства по маркировке велосипедов и велосипедных рам. По его итогам может быть принято решение о введении обязательной маркировки

В эксперименте добровольно участвуют около 800 компаний. С момента старта эксперимента компании промаркировали более 55 тысяч велосипедов, рассказал «РГ» руководитель товарной группы «Велосипеды» Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Кирилл Волков.

«До окончания эксперимента пилотные партии маркированных велосипедов - как импортных, так и произведенных в РФ, «пройдут» по всей товаропроводящей цепи вплоть до вывода из оборота, тем самым мы протестируем работу всей системы прослеживания», - сообщил Кирилл Волков.

Код маркировки наносится в виде этикетки с Data Matrix кодом. Его точное место расположения компании определяют самостоятельно, большинство компаний размещают код на подседельной трубе. Код позволит потребителям узнать всю информацию о происхождении велосипеда. «Паспортные» данные каждого такого средства передвижения загружаются в мобильное приложение «Честный знак». С его помощью и возможно проследить всю историю велосипеда.

Как пояснил Кирилл Волков, для удобства логистики этикетка с кодом, дублирующим код на раме, может быть нанесена на упаковку. При этом этикетка может быть антивандальной и саморазрушающейся при попытке снятия, а ее применение возможно совместно с RFID NFC меткой. Это позволит проследить каждый велосипед до момента утилизации или подключить дополнительные внешние сервисы, например, занести велосипед в базу антиугона, по аналогии с VIN-номером автомобиля.

Как сообщили в пресс-службе Минпромторга России, степень готовности системы мониторинга для противодействия нелегальному обороту велосипедов и велосипедных рам на основе оценок ЦРПТ можно назвать высокой.

«С учетом результатов эксперимента Правительством России будет приниматься решение о целесообразности включения велосипедов и велосипедных рам в перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.04.2018 № 792-р», - рассказали в пресс-службе Министерства.

заказать звонок

Заполните поля и оставте заявку и наши менеджеры свяжуться с вам в ближайшее время