Новости, статьи,
обновления

Новости

Изменилось время работы КПП на границе России и Норвегии

Россия поставит Белоруссии военную технику

Минпромторг предлагает запретить госзакупки импортных лифтов и автокондиционеров

В Татарстане откроют пилотную бондовую зону "Почты России"

Импортозамещение в ЕАЭС в области медицинского оборудования

Минсельхоз РФ разрешил ввоз 3 тыс. т молочной сыворотки из санкционных стран для производства детского питания

Россия в разы увеличила поставки растительного масла в Индию

В Индии готовы закупать российские технологии

За время пандемии Россия значительно нарастила количество поставляемых в Китай товаров

Удобрения едут в Бразилию

Россия нарастила поставки в ЮАР

Сроки доставки смартфонов из Китая сократятся вдвое

В четыре раза увеличилось количество попыток незаконного ввоза иностранной валюты в Беларусь из-за пределов ЕАЭС

Тульские таможенники обсудили с руководством завода "HAVAL" вопросы таможенного контроля

Торговый оборот ФРГ и России в I полугодии упал на 24%

Минфином прорабатывается порядок декларирования незаконно перемещенных товаров, обнаруженных таможенными органами на таможенной территории ЕАЭС

Экспортеры ИТ-продуктов и кино получат субсидии

В России могут создать национальную систему прослеживаемости товаров

Россельхознадзор останавливает ввоз инкубационных яиц с 40 предприятий ЕС

Правительство обязало таможню передавать Центробанку данные о стоимости экспортируемого металлолома

Россияне теряют интерес к покупкам из Китая

Россияне теряют интерес к покупкам из Китая

Россияне стали терять интерес к китайским товарам и в целом к товарам из-за границы. Объем посылок из-за зарубежных интернет-магазинов стабильно сокращается. По итогам 2019 года количество падение составило 7,1% (до 323,3 млн штук) такой показатель зафиксирован впервые за шесть лет

Страны, где чаще всего делают заказы россияне:

Китай- 59,7% от общего объема,

Италия - 9,9%,

Германия — 4,8%,

Великобритания — 2,2%.

Несмотря на снижение объемов, денег на покупки в прошлом году потратили больше на 31% - 586 млрд рублей.

Самые востребованные товары в интернет-магазинах:

Одежда и обувь - 36,8%,

Цифровая и бытовая техник — 32,2%,

Автозапчасти и автоаксессуары – 7,7%,

Товары для красоты и здоровья - 7,7%.

Текущий год особенно сложный, по его итогам сокращение может достичь 50 процентов. Такие данные «Известиям» предоставили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

В ассоциации называют причины сокращения: в том году – снижение лимита беспошлинного ввоза посылок в Россию, рост цен на китайские товары, долгая доставка. В этом году – пандемия коронавируса.

- Негативное влияние оказал и информационный фон относительно эпидемии в конце года: некоторые люди просто боялись делать заказы в Китае, а китайские продавцы не могли осуществлять отправку. Основной объем продаж всегда приходится именно на конец года, - говорит президент АКИТ Артем Соколов.

заказать звонок

Заполните поля и оставте заявку и наши менеджеры свяжуться с вам в ближайшее время