Новости
Изменилось время работы КПП на границе России и Норвегии
Россия поставит Белоруссии военную технику
Минпромторг предлагает запретить госзакупки импортных лифтов и автокондиционеров
В Татарстане откроют пилотную бондовую зону "Почты России"
Импортозамещение в ЕАЭС в области медицинского оборудования
Россия в разы увеличила поставки растительного масла в Индию
В Индии готовы закупать российские технологии
За время пандемии Россия значительно нарастила количество поставляемых в Китай товаров
Россия нарастила поставки в ЮАР
Сроки доставки смартфонов из Китая сократятся вдвое
Тульские таможенники обсудили с руководством завода "HAVAL" вопросы таможенного контроля
Торговый оборот ФРГ и России в I полугодии упал на 24%
Экспортеры ИТ-продуктов и кино получат субсидии
В России могут создать национальную систему прослеживаемости товаров
Россельхознадзор останавливает ввоз инкубационных яиц с 40 предприятий ЕС
Правительство обязало таможню передавать Центробанку данные о стоимости экспортируемого металлолома
Росалкогольрегулированию предложили дать полномочие по выдаче марок не только на отечественный, но и на импортный алкоголь. Соответствующий законопроект в Госдуму внёс кабмин
В настоящее время Росалкогольрегулирование выдаёт федеральные специальные марки для маркировки отечественной алкогольной продукции. Акцизные марки для импортного алкоголя выдаёт Федеральная таможенная служба.
Согласно проекту, Росалкогольрегулирование сможет выдавать оба вида марок и контролировать их использование. А полномочия по контролю маркировки алкогольной продукции при её декларировании и совершении иных таможенных операций предлагается закрепить за ФТС.
Кроме того, проект предусматривает упрощение процедуры выдачи марок. Вместо множества документов предлагается направлять только заявление через систему ЕГАИС.
Законопроектом также предлагается признать утратившими силу требования закона об использовании с 1 июня 2019 года специальных средств регистрации, которыми должен быть оснащён железнодорожный транспорт для перевозки спирта и нефасованной спиртосодержащей продукции крепостью более 25 градусов. Эти средства должны были передавать данные о перемещении транспорта в информационную систему. Разработка и оснащение составов такими регистраторами слишком затратны по времени и деньгам и создают нагрузку на бизнес, считают в кабмине.