Новости
Изменилось время работы КПП на границе России и Норвегии
Россия поставит Белоруссии военную технику
Минпромторг предлагает запретить госзакупки импортных лифтов и автокондиционеров
В Татарстане откроют пилотную бондовую зону "Почты России"
Импортозамещение в ЕАЭС в области медицинского оборудования
Россия в разы увеличила поставки растительного масла в Индию
В Индии готовы закупать российские технологии
За время пандемии Россия значительно нарастила количество поставляемых в Китай товаров
Россия нарастила поставки в ЮАР
Сроки доставки смартфонов из Китая сократятся вдвое
Тульские таможенники обсудили с руководством завода "HAVAL" вопросы таможенного контроля
Торговый оборот ФРГ и России в I полугодии упал на 24%
Экспортеры ИТ-продуктов и кино получат субсидии
В России могут создать национальную систему прослеживаемости товаров
Россельхознадзор останавливает ввоз инкубационных яиц с 40 предприятий ЕС
Правительство обязало таможню передавать Центробанку данные о стоимости экспортируемого металлолома
Беспошлинный ввоз электромобилей, введенный в России и других странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) с 4 мая 2020 года, привел к снижению цен на них. Ярким тому примером стал электрический кроссовер Jaguar I-Pace, который на днях подешевел сразу на 300 тысяч рублей.
Теперь цены на единственный официально представленный в России электромобиль стартуют с отметки 5 946 000 рублей, тогда как раньше они начинались с 6 246 000 рублей. Топовая версия с учетом пересмотра прайса стоит минимум 6 910 000 рублей.
Электрокары Tesla, кстати, можно купить дешевле. Столичный Moscow Tesla Club продает новые седаны Model 3 за 4,4 млн рублей – машины доступны только под заказ и, разумеется, по предоплате.
Между тем, самой популярной «электричкой» в апреле стал Nissan Leaf. Новых таких уже не найти, зато на «вторичке» есть достаточно машин стоимостью от 400 тысяч рублей. Даже LADA Granta — самый доступный автомобиль на российском рынке — стоит минимум на 66 тысяч дороже.