Новости
Изменилось время работы КПП на границе России и Норвегии
Россия поставит Белоруссии военную технику
Минпромторг предлагает запретить госзакупки импортных лифтов и автокондиционеров
В Татарстане откроют пилотную бондовую зону "Почты России"
Импортозамещение в ЕАЭС в области медицинского оборудования
Россия в разы увеличила поставки растительного масла в Индию
В Индии готовы закупать российские технологии
За время пандемии Россия значительно нарастила количество поставляемых в Китай товаров
Россия нарастила поставки в ЮАР
Сроки доставки смартфонов из Китая сократятся вдвое
Тульские таможенники обсудили с руководством завода "HAVAL" вопросы таможенного контроля
Торговый оборот ФРГ и России в I полугодии упал на 24%
Экспортеры ИТ-продуктов и кино получат субсидии
В России могут создать национальную систему прослеживаемости товаров
Россельхознадзор останавливает ввоз инкубационных яиц с 40 предприятий ЕС
Правительство обязало таможню передавать Центробанку данные о стоимости экспортируемого металлолома
Обязательная электронная маркировка молочной продукции начнется в России 1 июня 2020 г., говорится в сообщении Министерства промышленности и торговли. Соответствующий проект распоряжения правительства был одобрен на заседании госкомиссии 25 сентября.
Вопрос о маркировке готовых молочных продуктов — например, молока и сливок в потребительской упаковке, йогурта, кефира и творога, — возник еще в 2018 г.: маркировка обсуждалась как альтернатива другой контрольной системе — электронной ветеринарной сертификации «Меркурий». Эта система с июля 2018 г. отслеживает путь продуктов «от поля до прилавка» через сопроводительные документы — ветеринарные сертификаты. С июля 2018 г. система «Меркурий» уже стала обязательной для продукции животного происхождения, включая сырое молоко.
Премьер Дмитрий Медведев поддерживал цифровую маркировку готовой молочной продукции, рассказывали «Ведомостям» чиновники весной 2019 г. По их словам, премьер дал устное поручение интегрировать ее с системой «Меркурий». Речь о том, чтобы на этапе поставки сырья работал «Меркурий», а от завода — маркировка, пояснял федеральный чиновник.
Эксперимент по маркировке молочной продукции начался в России 15 июля и должен продлиться до 29 февраля 2020 г. Оператором пилотного проекта выступает Центр развития перспективных технологий.
Крупнейшие российские производители молочной продукции оценили затраты на внедрение новой системы маркировки их товаров более чем в 25 млрд руб. Такие деньги потребуются на покупку и установку принтеров для печати марок.