Новости, статьи,
обновления

Новости

Изменилось время работы КПП на границе России и Норвегии

Россия поставит Белоруссии военную технику

Минпромторг предлагает запретить госзакупки импортных лифтов и автокондиционеров

В Татарстане откроют пилотную бондовую зону "Почты России"

Импортозамещение в ЕАЭС в области медицинского оборудования

Минсельхоз РФ разрешил ввоз 3 тыс. т молочной сыворотки из санкционных стран для производства детского питания

Россия в разы увеличила поставки растительного масла в Индию

В Индии готовы закупать российские технологии

За время пандемии Россия значительно нарастила количество поставляемых в Китай товаров

Удобрения едут в Бразилию

Россия нарастила поставки в ЮАР

Сроки доставки смартфонов из Китая сократятся вдвое

В четыре раза увеличилось количество попыток незаконного ввоза иностранной валюты в Беларусь из-за пределов ЕАЭС

Тульские таможенники обсудили с руководством завода "HAVAL" вопросы таможенного контроля

Торговый оборот ФРГ и России в I полугодии упал на 24%

Минфином прорабатывается порядок декларирования незаконно перемещенных товаров, обнаруженных таможенными органами на таможенной территории ЕАЭС

Экспортеры ИТ-продуктов и кино получат субсидии

В России могут создать национальную систему прослеживаемости товаров

Россельхознадзор останавливает ввоз инкубационных яиц с 40 предприятий ЕС

Правительство обязало таможню передавать Центробанку данные о стоимости экспортируемого металлолома

Коллегия ЕЭК поддержала установление нулевой ставки ввозной таможенной пошлины на электромобили

Коллегия ЕЭК поддержала установление нулевой ставки ввозной таможенной пошлины на электромобили

На заседании Коллегии ЕЭК 18 февраля поддержан проект решения Совета ЕЭК об установлении нулевой ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа ЕАЭС на электромобили до конца 2020 года. Действие этой меры будет распространяться в том числе на товары, перемещаемые через таможенную границу физическими лицами.

Как подчеркнул Председатель Коллегии ЕЭК Михаил Мясникович, эта мера будет способствовать формированию в ЕАЭС рынка электромобилей, развитию их производства и зарядной инфраструктуры.

«Прежде всего, для формирования рынка электромобилей ЕАЭС опережающими темпами должна создаваться инфраструктура и зарядные станции. Второй вопрос - производство собственных электромобилей. Три страны уже активно этим занимаются», - отметил глава Коллегии ЕЭК.

Ранее в отношении электромобилей уже применялась ставка ввозной таможенной пошлины в размере 0% - с сентября 2016 года по август 2017 года. За это время импорт, к примеру, в Беларусь увеличился в физическом отношении почти в 4 раза, в стоимостном – в 8 раз. Вместе с тем, объем ввоза и продаж электромобилей в других государствах Союза показал, что применение нулевой ставки на протяжении менее года не позволило достичь планируемых результатов по формированию рынка электромобилей. Кроме того, ограничением стало то, что мера не действовала в отношении физических лиц.

По итогам обсуждения члены Коллегии ЕЭК поддержали предложение о временном установлении нулевой ставки ввозной таможенной пошлины на электромобили. Окончательное решение предстоит принять Совету ЕЭК.

заказать звонок

Заполните поля и оставте заявку и наши менеджеры свяжуться с вам в ближайшее время