Новости
Изменилось время работы КПП на границе России и Норвегии
Россия поставит Белоруссии военную технику
Минпромторг предлагает запретить госзакупки импортных лифтов и автокондиционеров
В Татарстане откроют пилотную бондовую зону "Почты России"
Импортозамещение в ЕАЭС в области медицинского оборудования
Россия в разы увеличила поставки растительного масла в Индию
В Индии готовы закупать российские технологии
За время пандемии Россия значительно нарастила количество поставляемых в Китай товаров
Россия нарастила поставки в ЮАР
Сроки доставки смартфонов из Китая сократятся вдвое
Тульские таможенники обсудили с руководством завода "HAVAL" вопросы таможенного контроля
Торговый оборот ФРГ и России в I полугодии упал на 24%
Экспортеры ИТ-продуктов и кино получат субсидии
В России могут создать национальную систему прослеживаемости товаров
Россельхознадзор останавливает ввоз инкубационных яиц с 40 предприятий ЕС
Правительство обязало таможню передавать Центробанку данные о стоимости экспортируемого металлолома
18.02.2020
следующая новостьНа заседании Коллегии ЕЭК 18 февраля поддержан проект решения Совета ЕЭК об установлении нулевой ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа ЕАЭС на электромобили до конца 2020 года. Действие этой меры будет распространяться в том числе на товары, перемещаемые через таможенную границу физическими лицами.
Как подчеркнул Председатель Коллегии ЕЭК Михаил Мясникович, эта мера будет способствовать формированию в ЕАЭС рынка электромобилей, развитию их производства и зарядной инфраструктуры.
«Прежде всего, для формирования рынка электромобилей ЕАЭС опережающими темпами должна создаваться инфраструктура и зарядные станции. Второй вопрос - производство собственных электромобилей. Три страны уже активно этим занимаются», - отметил глава Коллегии ЕЭК.
Ранее в отношении электромобилей уже применялась ставка ввозной таможенной пошлины в размере 0% - с сентября 2016 года по август 2017 года. За это время импорт, к примеру, в Беларусь увеличился в физическом отношении почти в 4 раза, в стоимостном – в 8 раз. Вместе с тем, объем ввоза и продаж электромобилей в других государствах Союза показал, что применение нулевой ставки на протяжении менее года не позволило достичь планируемых результатов по формированию рынка электромобилей. Кроме того, ограничением стало то, что мера не действовала в отношении физических лиц.
По итогам обсуждения члены Коллегии ЕЭК поддержали предложение о временном установлении нулевой ставки ввозной таможенной пошлины на электромобили. Окончательное решение предстоит принять Совету ЕЭК.