Новости, статьи,
обновления

Новости

Изменилось время работы КПП на границе России и Норвегии

Россия поставит Белоруссии военную технику

Минпромторг предлагает запретить госзакупки импортных лифтов и автокондиционеров

В Татарстане откроют пилотную бондовую зону "Почты России"

Импортозамещение в ЕАЭС в области медицинского оборудования

Минсельхоз РФ разрешил ввоз 3 тыс. т молочной сыворотки из санкционных стран для производства детского питания

Россия в разы увеличила поставки растительного масла в Индию

В Индии готовы закупать российские технологии

За время пандемии Россия значительно нарастила количество поставляемых в Китай товаров

Удобрения едут в Бразилию

Россия нарастила поставки в ЮАР

Сроки доставки смартфонов из Китая сократятся вдвое

В четыре раза увеличилось количество попыток незаконного ввоза иностранной валюты в Беларусь из-за пределов ЕАЭС

Тульские таможенники обсудили с руководством завода "HAVAL" вопросы таможенного контроля

Торговый оборот ФРГ и России в I полугодии упал на 24%

Минфином прорабатывается порядок декларирования незаконно перемещенных товаров, обнаруженных таможенными органами на таможенной территории ЕАЭС

Экспортеры ИТ-продуктов и кино получат субсидии

В России могут создать национальную систему прослеживаемости товаров

Россельхознадзор останавливает ввоз инкубационных яиц с 40 предприятий ЕС

Правительство обязало таможню передавать Центробанку данные о стоимости экспортируемого металлолома

Более 30 компаний участвуют в эксперименте маркировки молока

Более 30 компаний участвуют в эксперименте маркировки молока

Более 30 компаний, в том числе крупные производители, участвуют в эксперименте маркировки молока. Об этом сообщил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

"На текущий момент в эксперименте участвует более 30 компаний, в том числе крупнейшие производители. Еще раз призываю участников оборота молочной продукции активно подключаться к эксперименту для использования всех возможностей комфортного перехода к обязательной маркировке", - сказал министр, отметив, что эксперимент является добровольным.

Он уточнил, что производители готовой молочной продукции, входящие в Национальный союз производителей молока "Союзмолоко", не принимают участие в эксперименте.

"Союзмолоко" ранее просило Минсельхоз и Минпромторг РФ сопоставить расходы на маркировку молока с финансовой выгодой от ее введения в рамках эксперимента. По предварительным оценкам организации, совокупные единовременные инвестиции составят для отрасли около 25 млрд рублей, а ежегодные затраты - около 20 млрд рублей. При этом чистая прибыль всей отрасли, по оценкам Росстата, в 2018 году составила 35 млрд рублей.

Как пояснил Мантуров: "Без [производители, входящие в "Союзмолоко"] их непосредственного участия сопоставить расходы этих конкретных производителей на маркировку молока с финансовой выгодой от ее введения просто невозможно".

О маркировке

Сейчас в России проходят эксперименты по маркировке товаров в нескольких отраслях. В 2019 г. обязательной станет маркировка табака, духов, обуви, шин и пневматических покрышек, фотокамер и ламп-вспышек, а также пять групп изделий легкой промышленности. Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска. Планируется, что к 2024 году в России будет создана единая национальная система маркировки и прослеживаемости товаров. ЦРПТ занимается разработкой системы сплошной цифровой маркировки и прослеживаемости товаров в России в форме государственно-частного партнерства.

заказать звонок

Заполните поля и оставте заявку и наши менеджеры свяжуться с вам в ближайшее время